27 мая 2024
Комментарии

Решение проблем людей – главная задача МФЦ

22 декабря 2023

155

0

Длинные очереди, сбор всевозможных справок… Это, наверное, знакомо всем. Многих угнетают воспоминания о потраченных времени и нервах, когда приходилось обивать пороги многочисленных кабинетов. К счастью, все эти затруднения ушли в небытие. Для доступности и повышения качества услуг в нашей стране были созданы многофункциональные центры – удобная и разветвленная сеть, действующая по принципу «одно окно».

В нашем районе это областное бюджетное учреждение было открыто 5 декабря 2015 года. В настоящее время коллектив МФЦ возглавляет Любовь Валерьевна Чадеева. Под ее началом трудятся восемь человек: заместитель начальника филиала Елена Ивановна Ельникова, документоведы первой категории Светлана Ивановна Захарова, Галина Николаевна Леунова, Елена Алексеевна Мухина, Галина Алексеевна Голубятникова, Инна Ивановна Полякова, Наталья Владимировна Ефремова, ведущий документалист Ольга Николаевна Коротких. Каждый сотрудник – специалист высокой категории, способный в любое время заменить коллегу. Любовь Валерьевна отмечает: «В нашей организации работы очень много. Вначале в МФЦ были доступны всего несколько услуг. Перечень быстро расширялся, увеличился в разы и сейчас насчитывает более 380 государственных и муниципальных наименований. Конечно, при постоянном их умножении коллегам приходится повышать квалификацию, заниматься самообразованием, чтобы в любой момент могли профессионально, на должном уровне оказать помощь заявителям».
Не секрет, что все зависит от людей. В многофункциональном центре нашего района коллектив устоявшийся, сплоченный и дружный, который добросовестно трудится для своих земляков, за что универсальных специалистов ценят и уважают. А их девиз таков: «Мы работаем для вас, мы заботимся о вас, мы экономим ваше время».
Многофункциональный центр является посредником между гражданами и всеми госструктурами. Сотрудники полностью взяли на себя прием и выдачу документов про линии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, пенсионного фонда ( 2976), в его числе и социального страхования. Популярными стали обращения по постановке на миграционный учет. Сюда идут за консультациями и справками, оформлением российских и заграничных паспортов, всевозможных пособий, ЕДВ, за получением удостоверений «Ветеран труда» и статуса многодетной семьи. А также справок на материнский капитал, субсидий на коммунальные услуги, на бесплатный земельный участок в собственность, на средства реабилитации инвалидам, на путевки на санаторное лечение, ортопедическую обувь и изделия, на туристические путевки по родному краю. Выполняются в МФЦ заказы на открытие и закрытие счетов в банках, выдачу полисов, технических паспортов, на межевание, а также об отсутствии или наличии судимости и другие. Работать приходится не только с физическими, но и с юридическими лицами, от одного из которых недавно поступило 90 заявок. В течение трудового дня работники центра обслуживают до 30-50 человек, выполняя до 85 заявок. За 11 месяцев текущего года в эту службу обратилось 13574 человека, выполнены 15692 заявки, что на 15 процентов больше, чем за тот же период 2022 года.
Востребована услуга по подтверждению личного кабинета на портале Госуслуг, после регистрации на котором гражданин может получать услуги самостоятельно в электронном виде, не выходя из дома.
Пообщавшись с посетителями, установила, что здесь они получают не только качественно оказанные услуги, но и человеческое отношение. Все это положительные отзывы и благодарности сотрудникам МФЦ, которые обращаются в различные инстанции, чтобы в срок получить ответ на адресованные вопросы.
Многофункциональный центр – это лицо власти. Сюда приходит различная категория граждан еще и для того, чтобы пообщаться, решить свои социальные проблемы. Каждый клиент особый, каждый запрос уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего много-образия встречающихся на пути человека сложностей. Специалисты центра ориентированы на единый стандарт обслуживания: вежливо общаться с посетителями, проявлять заинтересованность, информировать их по необходимым вопросам, а не пренебрежительно отправлять к стендам.

Валентина РУДЕНКО

В ТЕМУ:

В МФЦ Курской области теперь доступно оформление страховых продуктов АО «МАКС». К ним относится ряд программ.
Макс-телемед – это:
— предоставление медицинских услуг с использованием современных дистанционных средств коммуникаций;
— эффективное дополнение к стандартному лечению;
— консультация со специалистом по вопросам здоровья в любое удобное время;
— сервис для заявителей доступен круглосуточно, без выходных и праздников.
К преимуществам данного сервиса, в первую очередь, относится получение неограниченных консультаций опытными практикующими врачами по широкому спектру вопросов в режиме онлайн. Во-вторых, использование сервиса позволяет экономить время, потраченное на очный визит к врачу, когда, например, необходимо просто расшифровать полученные результаты анализов или узнать, как правильно подготовиться к обследованию. В-третьих, в экстренных ситуациях можно получить квалифицированный медицинский совет, как облегчить свое состояние до приезда скорой помощи.
По программе «Макс квартира» можно осуществить защиту следующих объектов: конструктивных элементов квартиры; внутренней отделки и инженерного оборудования квартиры; домашнего имущества в квартире.
По направлению «Защита здоровья трудовых мигрантов» можно получить полис по программе «Трудовой мигрант МФЦ-Курск», предназначенный для получения иностранным лицом (или лицом без гражданства) патента на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
За более подробной информацией можно обратиться в филиал АУ КО «МФЦ» по Беловскому району (Курская область, сл.Белая, Советская площадь, д. 43).

Начальник филиала АУ КО «МФЦ» по Беловскому району Любовь Чадеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же