Куряне направляют обращения в региональное отделение Фонда социального страхования через электронные сервисы
В Курском региональном отделении Фонда социального страхования РФ проанализировали работу с обращениями граждан за первое полугодие 2020 года. За это время в госучреждение поступило 419 обращений граждан, количество обращений во втором квартале текущего года снизилось.
Чаще всего курян интересовали вопросы, связанные с оформлением и выдачей листков нетрудоспособности, обеспечением техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, назначением пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до полутора лет.
«Хочу отметить, что все чаще обратившиеся граждане для взаимодействия с региональным отделением выбирают электронный формат, -комментирует управляющий отделением Фонда социального страхования Нина Ткачева. — Налажена обратная связь с местным населением, что позволяет оперативно оценивать эффективность проводимой региональным отделением работы, улучшать качество, в том числе информационно-разъяснительной деятельности: размещение злободневных вопросов в рубрике «Вопрос — ответ» в соцсетях и СМИ, актуальной информации на сайте регионального отделения http ://г46 .fss.ru/».
Напоминаем: пользоваться электронными сервисами для получения государственных услуг в Фонде социального страхования — оперативно, легко и удобно. Для этого необходимо подтвердить учетную запись на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru в ближайшем к месту жительства МФЦ по предварительной записи. Адреса и телефоны МФЦ на территории Курской области можно узнать, кликнув на вкладку «Филиалы МФЦ» на главной странице сайта Курского регионального отделения ФСС РФ http://r46.fss.ru/.