Более 370 тысяч курян за 3 месяца обратились на «Госуслуги» для получения мер поддержки
С августа на «Госуслугах» действует раздел «Курск. Помощь пострадавшим» https://www.gosuslugi.ru/landing/122kursk. Здесь собрана информация обо всех мерах поддержки жителей приграничных районов, также можно задать вопрос или сообщить о проблеме через Платформу обратной связи.
За это время для получения мер поддержки на «Госуслуги» обратились свыше 370 тысяч заявителей. Больше всего было заявлений по оформлению материальных выплат в размере 10, 15, 75 или 150 тысяч рублей.
С 12 августа в 4 раза увеличилось количество обращений в МФЦ региона – принято почти 106,5 тысячи заявлений. Специалисты МФЦ работали и в пунктах временного размещения, к маломобильным курянам выезжали на дом.
«Филиалы Курска и Железногорска в августе изменили режим работы – фактически до последнего посетителя, работали и в выходные дни. Сотрудники из МФЦ приграничных районов перешли на работу в Курск. Помогали и специалисты МФЦ из Воронежской и Липецкой областей. Мы старались и стараемся помочь каждому, кто обращается в МФЦ за государственными и муниципальными услугами», – рассказал министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.
Консультации по вопросам помощи жителям приграничных районов можно получить по единому номеру службы 122 круглосуточно.