19 апреля 2021
Комментарии
Король-Солнце к посту: Опубликовано видео дворца в Геленджике "То,что показал мэш совершенно ничег.."
Иван Александрович к посту: Когда антибиотики не лечат, а калечат "Профессионально - этический уровень.."

Среди лучших – землячка из Гирьев

5 марта

75

0

Управление «Почты России» в Курской области по итогам работы в 2020 году вошло в тройку лидеров среди подразделений компании. Лучших сотрудников службы наградили заместитель губернатора Вячеслав Берзин и исполняющий обязанности председателя регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов. Церемония прошла в формате видеоконференции.
Благодарственным письмом регионального комитета цифрового развития и связи отмечена работа коллектива почтальонов Управления Федеральной почтовой связи Курской области и лично его директора Виктора Вырожемского. Благодарность комитета получили начальник отделения почтовой связи «Гирьи» Беловского почтамта Надежда Каширина, начальник отделения почтовой связи «Рудавец» Обоянского почтамта Алена Бородина, почтальон отделения почтовой связи «Крутое» Щигровского почтамта Ольга Михайлова, почтальон отделения почтовой связи «Пристень» Пристенского почтамта Мария Плеханова, начальник отделения почтовой связи «Анастасьевка» Льговского почтамта Татьяна Карачевцева.
В 2020 году курские почтальоны обработали почти 20 млн единиц простой, заказной и ценной корреспонденции, более 1 млн посылок и ЕМS-отправлений, а также 2,5 млн мелких пакетов и 12 млн периодических печатных изданий. Был запущен сервис «Электронное заказное письмо», и теперь куряне могут получать юридически значимую корреспонденцию от государственных органов и организаций в цифровом виде. Почтовики оформили более 63 тыс. электронных подписей, на 72% увеличили количество услуг, оказываемых с помощью мобильных кассовых терминалов (речь идет о приеме коммунальных платежей, налогов, штрафов ГИБДД и платежей в адрес операторов сотовой связи, оформлении подписки, продаже товаров на дому у клиентов).
«Отмечу, что в Курской области повышается качество клиентского сервиса в почтовых отделениях. Некоторые из них перешли на режим работы без выходных или ввели предварительную запись на прием, развивают дистанционные сервисы: куряне могут предоформить и предварительно оплатить посылку из дома, вызвать курьера или оформить подписку на печатное издание», — сказал Вячеслав Берзин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же